Наши приоритеты - не только бесперебойное и качественное обслуживание домов, но и максимально комфортный диалог с жителями, именно Вы помогаете нам развиваться и день ото дня стремиться к еще более высоким результатам.
В обслуживание управляющей организации «Голос.Челябинск» входят дома в жилых комплексах «Ньютон», «Александровский», «Олимп», «Голос L-Town», подземные автостоянки и несколько отдельно расположенных многоквартирных домов.
Специалисты управляющей компании постоянно взаимодействуют с проектными организациями, строительными и производственными подразделениями СК «Голос.Девелопмент», не только зная, технологии и материалы, но и принимая непосредственное участи в принятии самых ответственных решений, касающихся будущей жизни дома и комфорта жителей.
Во всех принимаемых решениях управляющая компания «Голос.Челябинск» прогнозирует стоимость последующей эксплуатации, надежность поставщика/производителя, срок и объем гарантийных обязательств, периодичность и качество сервиса. УК предъявляет максимальные требования к уровню профессиональной подготовки инженеров и всех специалистов.
Сотрудники УК, совместно с уполномоченными подрядными организациями и официальными органами, контролируют монтаж и испытания каждого элемента, обеспечивая последующую эксплуатацию согласно правилам гарантийного обслуживания. Таким образом, все системы дома работают так, как это предусматривалось проектом девелопера: приносят максимум пользы и комфорта собственниками, не потребляют лишних средств на обслуживание и ремонт, служат безотказно и долго.
УК «Голос.Челябинск» бережно хранит и развивает те отношения, которые сформировались между будущими соседями за время постройки дома. Встречи жителей, совместные мероприятия с Ньютон club, конкурсы и праздники для детей, спортивные мероприятия, экскурсии по дому и инженерным помещениям – все это сохранит в нашей большой семье чистоту изначальных представлений о комфорте, безопасности и уюте.
Управляющая организация работает с жителями дома в режиме «одного окна» в графике 24/7. У каждого собственника есть возможность круглосуточно в режиме онлайн связаться с единым контакт-центром, используя любой удобный способ: оставить заявку в мобильном приложении «ГОЛОС.комфорт», позвонить по телефону +7 (351) 214-12-12, отправить запрос в электронном виде на почту info@uk-goloschel.ru. УК обеспечивает высокий уровень сервиса: ваша заявка выполняется либо прямо в день обращения, либо вы получаете точную информацию о сроках исполнения.
При этом важно, что УК на вверенных ей площадях и территориях проводит уборку, регулирует обслуживание всех систем и обеспечивает численность работающего персонала не по принципу выполнения норматива, а исходя из реально установленных собственниками требований и заявленных девелопером стандартов обслуживания, обеспечивающих на территории комплекса порядок и уют.
Управляющая компания «Голос.Челябинск» основывает свою тарифную политику на действующих законодательных и нормативных актах, на честных и добросовестных взаимоотношениях с сотрудниками и подрядчиками.